For Investors

For investors

Investment prospects

LC Micro-credit Company Vyruchai-Dengi (established in 2011 in the city of Bryansk) is large, ambitious, dynamic сompany in the areas of customer lending and cash loans. Vyruchai-Dengi is part of international SAD Capital Group.

Vyruchai-Dengi today is one of the most attractive companies for investors operating in micro-financing sector of the economy in Russia. We welcome commercial partners to make use of opportunities that are offered by Vyruchai-Dengi. Investment potential of the Company is driven by several factors:

VYRUCHAI-DENGI

Why investors choose us

Watch video

TOP 10

Micro-credit Company Vyruchai-Dengi today is one of the largest micro-credit intuitions in Russia. According to the report of the rating agency Expert RA (RAEX) Vyruchai-Dengi occupies 9th line in terms of volume of consumer lending portfolio among all MFI’s working in Russia (as at 01.07. 2017).

Ranking of MFIs in terms of amount of consumer lending to individuals as of 01.07.2017

Rank as of 01.07.17Rank as of 01.07.16CompanyMicroloans issued H1 2017, million RURIncluding microloans provided onlineMicroloans issued H1 2017 for clients who already got loans in the companyMicroloans issued H1 2016, million RURIncluding microloans provided onlineMicroloans issued H1 2016 for clients who already got loans in the companyGrowth rate, H1 2017/ H1 2016, %
11OTP Finans17 374.3н/дн/д9 963.8н/дн/д74
22MigKredit2 672.6715.91 358.31 600.271.5893.267
312Stolishniy Zalogovyi Dom (Car Money)1 024.20.0121.2102.80.017.6896
410MoneyMan725.0725.0725.0112.0112.0112.0547
58Invest-proekt622.80.0106.2219.90.00.0183
66Liga Deneg553.9н/дн/д362.9н/дн/д53
73VivaDengi513.712.8392.8480.30.0354.07
85Sammit511.30.0412.1393.00.0328.730
97Vyruchai-Dengi409.10.0130.4248.20.072.965
10Konga255.0255.0196.30.00.00.0

Source: Expert RA

Over the previous 3 years (starting from June 13, 2014), Vyruchai-Dengi issued over 111 000 loans for total amount more than  2,2 billion Rubles

Growth dynamics

Vyruchai-Dengi demonstrates dynamic growth of business development:

55%

Growth rate of loan portfolio of Vyruchai-Dengi in 2016

58%

Growth rate of loans issued during 10 months of 2017 in comparison to the same period of 2016

30%

Growth of sales in September 2017 in comparison to September 2016

10%

Growth of sales in October 2017 in comparison to October 2016

EXPANDING GEOGRAPHY

Vyruchai-Dengi possesses more than 147 locations for issuing loans in 30 cities of the country.

The Company is actively developing in the Central and Southern Districts of the Russian Federation.

  • Starting from 2017 the Company opened new branches of the company in the cities:
  • Moscow,
  • Kursk,
  • Kaluga,
  • Bryansk,
  • Belgorod,
  • Tula,
  • Lipetsk,
  • Rostov-on-Don,
  • Smolensk.
  • The near-term plan is to open branch offices of the Company in:
  • Oryol,
  • And other perspective cities in the European part of Russia.

Representative offices

  • RUSSIA
    CZECH REPUBLIC
  • MOSCOW
    PRAHA
  • 12, Presnenskaya Emb.,
    Complex «Federation»,
    East Tower (Moscow City),
    28th Floor
    Palác Koruna
    Václavské náměstí 1
    100 00  Praha 1
  • ANDREI VOLOKHOV
    PETR RASOCHA
  • +7 499 700 00 86
    +420 608 877 611
  • invest@vyruchaidengi.ru
    invest@vyruchaidengi.ru

New lines of business and products

Vyruchai-Dengi closely monitoring the market to find the most perspective lines of business offering competitive credit products of high demand. Last year the Company introduced the new business line – general-purpose cash loans. At the middle of 2016 Vyruchai-Dengi launched the new brand for this product – VD Platinum.

Under the brand of VD Platinum we are selling product line of cash loans with various conditions and requirements to borrowers. Loans vary in size from 30 thousand to 5 million roubles for the period from 1 to 5 years on easy terms (without guarantors and hidden charges) at a low-interest rate (in comparison to other non-bank financial institutions).

To get the loan from Vyruchai-Dengi is much easier and quicker than from a bank – some loans are approved within 24 hours. To get the loan you do not need to provide earnings certificate. Notice that large amounts (from 500 000 RUR and more) are granted to borrowers upon presentation of earnings certificate and/or floating charge (vehicle, real estate certificates)

Membership in Associations
and Awards

Vyruchai-Dengi is the member of the self regulating organization MIR (Micro-financing and Development) which unites the major micro-financing companies in Russia.

  • The best business start-up

    For the results of work in 2014 Association of young entrepreneurs of Russia (AYER) acknowledged Vyruchai-Dengi as the best business start-up in Russia.

  • Award winner
    “Golden Rouble”

    In November 2015 the Company became the award winner “Golden Rouble” in the nomination “social project of the year”

  • Award NAUMIR

    In November 2016 Vyruchai-Dengi became the award winner NAUMIR in the nomination “For contribution into regional development”

International Management Team

Vyruchai-Dengi has the international management team possessing years of experience operating in the financial sphere in Russia, Czech Republic, Slovakia, Ukraine, Philippines and other countries. Stratigic management of the Company is performed by Petr Rasocha, Chairman of Board of Directors, experienced top manager and the banker with more than 20 years term in financial business.

BOARD OF DIRECTORS

Petr Rasocha

Chairman of Board of Directors

Graduated from McMaster University (Hamilton, Canada) – Faculty of Economics and Faculty of Political Science. Supervised projects in the financial sector in Scotia Bank, GE Capital Bank, Citibank, TBIF Financial Services. He also worked in IBM, Sanoma и Bertelsmann Media. Work experience in the sphere of finance – over 20 years.

Stanislav Pleskachevskiy

Member of the Board

Graduated from The State University of Management (economist-cybernetician) Dnepropetrovsk Academy of Management, Business Administration and Law (financial management). .
For over 21 year has been working at the top positions in the sphere of finance of construction, banking and investment sectors of the economy

Andrei Volokhov

Member of the Board

Graduated from St. Petersburg banking Institute, faculty “Anti-crises Management”. Got MBA Degree in Moscow State Technical University named after Bauman. Concentrates on work with troubled assets and debts receivable, companies financial position analysis and assessment of their credibility, as well as in assessment of investment projects.

SERGEY TRUFANOV

Member of the Board

PhD in Economics with longstanding working experience in tax authorities in Russia, Russian Audit Chamber, Сentral Bank of the Russian Federation and others government entities. CEO of EtAp Ltd., CIS Investment Director for Fairdip Group, founder of Insurance Broker Insurance Technologies Ltd.

MANAGEMENT

Oleg Anischik

Director General

Got the higher education in the Law School. Was working at the position of the Development Director of M.B.A. Finance in the Russian Federation and Director General of M.B.A. Finance in Ukraine. Work experience in the sphere of finance – 6 years.

Karel Lahman

Operations director

Got his Master’s degree in Univerzita Karlova in Prague. Worked in the line of project management in the real estate sector in the Central Europe (Real Estate Project management (Central Europe, CIS)). Work experience in the sphere of finance – 6 years.

Elena Zubritskaya

Chief Financial Officer

Has the higher education in Accounting, Auditing and Analysis. Before was working on the position of the Chief Accountant of LLC Telekontact Bryansk, LLC Express-Art.Work experience in the sphere of finance – 2 years.

Ksenia Golovacheva

Director of Risk-Management Department

For 4 year occupied position of the specialist of underwriting in HKF Bank. Work experience in the sphere of finance – 7 years.

Oleg Khobotov

Director of Sales, CFD

Graduated from the Ural State Technical University – Institute of Public Administration and Entrepreneurship with a degree in Economics and Management Business. Worked at the top positions in the Ural Bank of Reconstruction and development, OAO CB Stroikredit, OAO OTP Bank.Work experience in the sphere of finance – 13 years.

Andrei Lovtzevich

Director of Sales, SFD

Got the higher education in Banking and Finance in Sevastopol National Technical University. Worked in PJSC Ukrsibbank and JSC Commercial Bank RUBank heading the express crediting department. Work experience in the sphere of finance – 5 years.

Viktoria Sotnikova

Division Supervisor for Coordination Work with Key Partners

Got higher education in the Crimea Engineering- Pedagogical University, specialisation – technologist, teaching engineer. Worked as the regional representative of EG Electronics in the Crimea.
Work experience in the sphere of finance – 3 years

Ekaterina Skanchenko

Legal Adviser

Educated in University of the Ministry of Interia, specialisation – Civil Law. Worked in Agricultural Holding, municipality, housing company.Work experience in the sphere of finance – 4 years.

Andrei Sakhno

Chief Marketing Officer

Graduated from National Kyiv Mohyla Academy, Chartered Institute of Public Relations (CIPR London, UK).
Worked as financial journalist, later for over 10 years in international bank Groups in the Department of Marketing, advertising and PR.

Andrian Gazhu

HR Director

Got higher education in economics, faculty – international economic relations. Worked in ProCredit Bank, recruiting company Pedersen & Partners and M.B.A. Empire Group. Work experience in the sphere of finance – 11 years.

Yakub Raso

Chief Information Officer

Educated in the sphere of information technologies (IT networks, IT systems). Works in M.B.A. EMPIRE at the CIO (Chief Information Director) position. Work experience in the sphere of financial data security – 10 years.

Download presentation

Get all information about us in a convenient PDF file

Our approach

Safety of investments

For potential investors, the most important indicator is the reliability of investments. Vyruchai- Dengi is ready to ensure the safety of investments of investors, providing a collateral quality loan portfolio, the amount of return on which is 20-25% higher than the amount invested money.

Return on investment

We are ready to ensure the profitability of the funds invested in the development of our company at the level of 19-21% per annum. The level of profitability depends on several factors, such as the amount invested, the period during which money is invested, the way of capitalization and payment of interest and the body of debt. All these conditions are negotiated individually with each company that wants to invest in Vyruchai- Dengi.

Terms
of investment

Get consultation

up to

21%

per annum

term

12

months

The level of profitability depends on:

  • Amount of investement
  • investment term
  • AVAILABILITY OF INTEREST CAPITALIZATION, PERIODICITY OF THEIR PAYMENT AND PAYMENT OF BODY DEBT
All conditions are negotiated individually with each company and investor who wish to invest in the company Vyruchai- Dengi

Payment of interest:

  • monthly
  • Quarterly
  • Every six months
  • At the end of the term

Инвесторам

ИНВЕСТОРАМ

инвестиционная привлекательность

ООО «Микрокредитная компания «Выручай-Деньги» (основана в 2011 г. в Брянске) – это крупная, амбициозная и динамично развивающаяся компания в сегментах потребительского кредитования и нецелевых займов наличными. МКК «Выручай-Деньги» входит в состав международной финансовой группы SAD Capital Ltd.

Сегодня «Выручай-Деньги» является одной из наиболее привлекательных для инвесторов компаний, работающих в сегменте микрокредитования в России. Мы приглашаем инвесторов-юридических лиц воспользоваться выгодными инвестиционными возможностями, которые предлагает компания «Выручай-Деньги». Инвестиционная привлекательность компании обусловлена рядом факторов:

ооо мкк

ВЫРУЧАЙ-ДЕНЬГИ

Почему инвесторы выбирают именно нас

смотреть видео

ТОП 10

Микрокредитная компания «Выручай-Деньги» сегодня – одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» (RAEX), МКК «Выручай-Деньги» занимает 9-е место по объему портфеля потребительских микрозаймов физлиц среди всех МФО, работающих в России (на 01.07.17 г.):

РЭНКИНГ МФО ПО ОБЪЕМУ ПОРТФЕЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МИКРОЗАЙМОВ ФЛ НА 01.07.2017

Место в рэнкинге на 01.07.17Место в рэнкинге на 01.07.16Наименование МФООбъем выданных IL-микрозаймов за 1 пол. 2017 г., млн руб.В том числе выданных онлайн, млн руб.Объем IL-микрозаймов, выданных за 1 пол. 2017 г. уже получавшим займы в компании клиентамОбъем выданных IL-микрозаймов за 1 пол. 2016 г., млн руб.В том числе выданных онлайн, млн руб.Объем IL-микрозаймов, выданных за 1 пол. 2016 г. уже получавшим займы в компании клиентамТемп прироста выдач, 1 пол. 2017 г. / 1 пол. 2016 г., %
11ОТП Финанс17 374.3н/дн/д9 963.8н/дн/д74
22МигКредит2 672.6715.91 358.31 600.271.5893.267
312Столичный Залоговый Дом
(CarMoney)
1 024.20.0121.2102.80.017.6896
410MoneyMan725.0725.0725.0112.0112.0112.0547
58Инвест-проект (БМ-Инвест)622.80.0106.2219.90.00.0183
66Лига Денег553.9н/дн/д362.9н/дн/д53
73ВиваДеньги
(Центр Финансовой Поддержки)
513.712.8392.8480.30.0354.07
85Саммит
(Центр Займов)
511.30.0412.1393.00.0328.730
97Выручай Деньги409.10.0130.4248.20.072.965
10Конга255.0255.0196.30.00.00.0

Источник: Эксперт РА

За последние 3 года (начиная с 13 июня 2014 г.), «Выручай-Деньги» выдала более 111 000 займов на общую сумму свыше 2,2 млрд руб.

Динамика развития

«Выручай-Деньги» демонстрирует стремительную динамику развития бизнеса:

55%

Темп прироста портфеля выданных займов МКК «Выручай-Деньги» в 2016 г.

58%

Рост выдачи займов за 10 месяцев 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

30%

Рост продаж в сентябре 2017 г. по сравнению с сентябрем 2016 г.

10%

Прирост выданных займов в октябре 2017 г. по сравнению с октябрем 2016 г.

географическая экспансия

МКК «Выручай-Деньги» располагает свыше 147 точками оформления займов в 30-ти населенных пунктах страны.

Компания активно развивается в Центральном и Южном федеральном округах Российской Федерации.

  • С начала 2017 года были открыты новые филиалы компании в:
  • Москве,
  • Курске,
  • Калуге,
  • Брянске,
  • Белгороде,
  • Туле,
  • Липецке,
  • Ростове-на-Дону,
  • Смоленске.
  • В ближайших планах компании – открыть филиалы в:
  • Орле,
  • и других перспективных городах европейской части России.

Представительские офисы

  • РОССИЯ
    CZECH REPUBLIC
  • МОСКВА
    PRAHA
  • Пресненская набережная, 12,
    Комплекс «Федерация»,
    Башня Восток (Москва Сити),
    28-й этаж
    Palác Koruna
    Václavské náměstí 1
    100 00 Praha 1
  • АНДРЕЙ ВОЛОХОВ
    PETR RASOCHA
  • +7 499 700 00 86
    +420 608 877 611
  • invest@vyruchaidengi.ru
    invest@vyruchaidengi.ru

новые ниши и продукты

Компания «Выручай-Деньги» внимательно мониторит рынок и заходит в наиболее перспективные ниши с востребованными и высококонкурентными кредитными продуктами. В прошлом году компания открыла новое бизнес-направление – займы наличными на любые цели. В середине 2016 г. «Выручай-Деньги» запустила новый бренд для данного направления – VD Platinum.

Под брендом VD Platinum сегодня продается линейка займов наличными с различными условиями и требованиями к заемщикам. Займы наличными выдаются от 30 тыс. до 5 млн руб. на срок от 1 до 5 лет на выгодных условиях (без поручителей и скрытых комиссий) по невысокой (в сравнении со ставками других небанковских финансовых учреждений) процентной ставке.

При этом получить заем в МКК “Выручай-Деньги” значительно проще и быстрее, чем в банке – по ряду займов решение о выдаче средств принимается в течение 24 часов, а для получения денег не требуется справка о доходах. При этом крупные суммы (от 500 тыс. руб.) выдаются заемщикам при подтверждении дохода и/или предоставлении ликвидного залога (ПТС, недвижимость).

членство в ассоциациях
и награды

МКК «Выручай-Деньги» является членом СРО «Микрофинансирование и Развитие», объединяющей наиболее крупные и успешные микрофинансовые организации России.

  • ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-стартап

    По итогам 2014 года Ассоциацией молодых предпринимателей России (АМПР) компания «Выручай-Деньги» признана лучшим бизнес-стартом России

  • лауреат премии
    “золотой рубль”

    в ноябре 2015 года компания стала лауреатом премии «Золотой рубль» в номинации «Социальный проект года».

  • премия наумир

    В ноябре 2016 г. МКК «Выручай-Деньги» получила премию НАУМИР в номинации «За вклад в развитие региона».

международная команда

МКК «Выручай-Деньги» располагает международной управленческой командой с многолетним опытом работы в финансовой сфере в России, Чехии, Словакии, Украине, на Филиппинах и др. странах. Стратегическое руководство командой осуществляет Петр Расоха, председатель Совета директоров, опытный топ-менеджер и банкир с более чем 20-летним стажем работы в банковских учреждениях и финансовых компаниях.

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

ПЕТР РАСОХА

Председатель Совета директоров

Окончил факультет Экономики и факультет Политических Наук в университете МакМастер (Гамильтон, Канада). Руководил проектами в секторе финансовых услуг в Scotia Bank, GE Capital Bank, Citibank, TBIF Financial Services. Также работал в компаниях IBM, Sanoma и Bertelsmann Media.Стаж работы в финансовой сфере – более 20 лет.

СТАНИСЛАВ ПЛЕСКАЧЕВСКИЙ

Член Совета директоров

Окончил московский Государственный университет управления (экономист-кибернетик), Днепропетровскую акдемию управления, бизнеса и права (финансовый менеджмент).
Более 11 лет работает на руководящих должностях финансового блока в строительстве, банковской и инвестиционной сферах

АНДРЕЙ ВОЛОХОВ

Член Совета директоров

Окончил Санкт-Петербургский международный банковский институт по специальности «Антикризисное управление». Получил степень MBA в Московском государственном техническом университете им. Баумана. Специализируется на работе с проблемными активами и дебиторской задолженностью, проведении анализа финансового состояния компаний и оценки их состоятельности, а также оценке инвестиционных проектов

Сергей Труфанов

Член Совета директоров

Кандидат экономических наук с многолетним стажем работы в налоговых органах, Счетной палате РФ, ЦБ РФ и др. госструктурах.
Генеральный директор ООО «ЭтАп», инвестиционный директор по СНГ Fairdip Group, владелец ООО «Страховой брокер «Страховые технологии»

МЕНЕДЖМЕНТ

ОЛЕГ АНИЩИК

Генеральный директор

Получил высшее образование в сфере юриспруденции. Ранее работал на позициях Директора по развитию «М.Б.А. Финансы» в Российской Федерации и Генерального директора «М.Б.А. Финансы» в Украине. Стаж работы в финансовой сфере – 6 лет.

Карел Лахман

Операционный директор

Получил степень магистра в Карловом Университете в Праге. Работал в направлении управления проектами в сфере недвижимости в Центральной Европе («Real Estate Project management (Central Europe, CIS)»). Стаж работы в финансовой сфере — 6 лет.

Елена Зубрицкая

Финансовый директор

Получила высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ, аудит». Ранее работала главным бухгалтером ООО «Телеконтакт Брянск», ООО «Экспресс-Арт». Стаж работы в финансовой сфере — 2 года.

Ксения Головачева

Директор департамента риск-менеджмента

В течение 4-х лет работала в «ХКФ Банк» на позиции специалиста отдела андеррайтинга. Стаж работы в финансовой сфере — 7 лет.

ОЛЕГ ХОБОТОВ

Директор по продажам, ЦФО

Окончил Уральский государственный технический университет — УПИ по специальности «Экономика и управление предприятием». Ранее работал на руководящих должностях в Уральском банке реконструкции и развития, ОАО КБ Стройкредит, ОАО ОТП Банк. Стаж работы в финансовой сфере — 13 лет.

АНДРЕЙ ЛОВЦЕВИЧ

Директор по продажам, ЮФО

Получил высшее экономическое образование по специальности «Финансы и Кредит» в Севастопольском Национальном техническом университете. Работал в ПАО «Укрсиббанк» и АО КБ «РУБанк» руководителем сектора отдела экспресс-кредитования. Стаж работы в финансовой сфере — 5 лет.

ВИКТОРИЯ СОТНИКОВА

Руководитель направления по работе с ключевыми партнерами

Получила образование технолога и инженера-педагога в Инженерно-педагогическом университете (ГБОУ ВО РК КИПУ). Ранее работала территориальным представителем LG electronics в Крыму.
Стаж работы в финансовой сфере — 3 года.

Екатерина Сканченко

Советник по правовым вопросам

Получила образование в университете МВД РФ по специализации «Гражданское право». Работала в Сельскохозяйственном холдинге, органах местного самоуправления, управляющей компании. Стаж работы в финансовой сфере — 4 года.

АНДРЕЙ САХНО

Директор по маркетингу

Окончил Национальный университет «Киево-Могилянская Академия», Королевский институт по связям с общественностью CIPR (Лондон, Великобритания).
Работал в финансовой журналистике, затем более 10 лет в международных банковских и финансовых группах в департаментах маркетинга, рекламы и PR.

АНДРИАН ГАЖУ

HR директор

Получил высшее экономическое образование по специальности «Международные экономические отношения». Ранее работал в банке ProCredit, рекрутинговой компании Pedersen & Partners. Сейчас работает также в группе компаний M.B.A. EMPIRE. Стаж работы в финансовой сфере – 11 лет.

ЯКУБ РАШО

Директор по информационным технологиям

Получил образование в сфере информационных технологий (IT сети и IT системы). Работает в компании M.B.A. EMPIRE на позиции старшего специалиста по системам в Чешской Республике и Словакии. Стаж работы в сфере информационной финансовой безопасности – 9 лет.

Скачайте презентацию

Получите всю информацию о нас в удобном PDF файле

наш подход

сохранность вложений

Для потенциальных инвесторов наиболее важным показателем является надежность вложений. Компания «Выручай-Деньги» готова обеспечить сохранность вложений инвесторов, предоставляя в залог качественный портфель займов, сумма возврата по которому на 20-25% превышает сумму инвестированных денежных средств.

Доходность инвестиций

Мы готовы обеспечить доходность средств, вложенных в развитие нашей компании, на уровне 16 – 18 % годовых. Уровень доходности зависит от нескольких факторов, таких как: сумма инвестированных средств, срок, на который инвестированы деньги, способа капитализации и выплаты процентов и тела долга. Все эти условия оговариваются индивидуально с каждой компанией, желающей инвестировать в «Выручай-Деньги».

условия
инвестирования

Получить консультацию

до

18%

годовых

срок ОТ

12

месяцев

уровень доходности зависит от:

  • Суммы инвестируемых средств
  • срока инвестиций
  • НАЛИЧИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕНТОВ, ПЕРИОДИЧНОСТИ ИХ ВЫПЛАТЫ И ВЫПЛАТЫ ТЕЛА ДОЛГА
Все условия оговариваются индивидуально с каждой компанией и инвестором, желающими инвестировать в компанию «Выручай-Деньги»

выплата процентов:

  • ежемесячно
  • ежеквартально
  • раз в полугодие
  • в конце срока